Нередко встречаются случаи, когда неопытные водители сталкиваются с попытками навязать им ненужные услуги при посещении автосервиса, что может привести к дополнительным расходам. Как определить мошенничество на СТО, рассказал в беседе с порталом Pravda.ru автоэксперт Егор Васильев.
Эксперт отмечает, что обычно стоимость работ обсуждается заранее. Если же в процессе ремонта она начинает возрастать, это должно вызвать подозрение. То же самое относится к внезапному отказу от деталей, которые ранее не вызывали проблем.
Также следует быть настороже, если неожиданно возрастает не только стоимость работ, но и стоимость уже заказанных в автосервисе запчастей. Недобросовестные сотрудники могут пытаться оправдать это психологическим давлением на клиента, утверждая, что «скоро цены только вырастут».
Эксперт считает, что аналогичная ситуация может возникнуть и при постоянном откладывании сроков ремонта. Это не только не дает возможности вернуть автомобиль в эксплуатацию вовремя, но и приводит к увеличению затрат на работы.
«Однако, как показывает практика, для того чтобы распознать мошенничество, важно иметь понимание проблемы, с которой вы обращаетесь. В этом случае интернет может оказать большую помощь. Поэтому перед обращением в сервис изучите проблему и связанные с ней тонкости. Или обратитесь к другу, разбирающемуся в этой области», — подытожил Егор Васильев.