Почему не стоит часто раскручивать двигатель до красной зоны

Частое раскручивание мотора до красной зоны тахометра увеличивает нагрузку на его детали и механизмы, значительно ускоряя их износ. Об этом «Российской газете» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.

Дело в том, что красная зона тахометра обозначена таким тревожным цветом не просто так. У любого мотора есть два важных параметра — кутящий момент и мощность. И хотя в большинстве случаев по мере роста оборотов двигателя его мощность растет, есть один нюанс. Характеристика крутящего момента такова, что задолго до достижения максимальных оборотов двигателя он начинает уменьшаться. Это связано с особенностью наполнения цилиндров рабочей смесью воздуха и топлива. Да и мощность тоже не растет до бесконечности и по мере приближения к максимальным оборотам также начинает падать.

Так что уже только по этим причинам нет никакого смысла «выкручивать» мотор до отсечки. Но есть еще один нюанс. Дело в том, что чем выше обороты двигателя, тем большую нагрузку начинают испытывать детали шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма. В результате возникает повышенный износ двигателя и, как следствие, снижение его мощности и крутящего момента.

Другие статьи

Нужен ремонт или замена стекла?

Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное стекло для вашего авто с учетом ваших потребностей и бюджета. Мы знаем все о стеклах и готовы ответить на любые ваши вопросы.
Не откладывайте замену стекла на потом, ведь это не только вопрос комфорта и безопасности, но и вашей репутации на дороге.
АДРЕС


Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49а
Челябинск, ул. Шадринская 102/1
Челябинск, ул. Ижевская, 108

Магнитогорск, ул. Грязнова, 44/2

Телефон

+7 (351) 242-03-32 (ЧЕЛЯБИНСК)
+7 (351) 951-05-61 (МАГНИТОГОРСК)

© 2007-2024, центр замены и ремонта автомобильного стекла - "Автостекло74"

*Оставляя заявку, вы соглашаетесь с положениями политики конфиденциальности, в которой описаны принципы обработки ваших данных.