Названы вредные привычки водителей, которые негативно влияют на авто

Современные транспортные средства довольно надежны, и многие автовладельцы полагают, что их техника выдержит любые нагрузки. Однако даже едва заметные ошибки в эксплуатации впоследствии грозят большими проблемами.

Одна из самых опасных привычек автомобилистов — это оставление авто с «механикой» на передаче. Не секрет, что многие водители не пользуются ручным тормозом, а оставляют автомобиль на стоянку с включенной первой или второй передачей МКПП. Однако сейчас многие современные агрегаты и трансмиссии уже не держат давление, как раньше и стравливают его через механику газораспределительного механизма. Результат — машина может скатиться под уклон и врезаться в препятствие или в другое транспортное средство.

Еще одна серьезная проблема может быть связана с повреждением газораспределительного механизма. Если оставлять авто на передаче давление на ремень повышается, и он может проскочить, а его зубья сместиться. Из-за этого произойдет сбой в работе двигателя. В худших случаях поршни могут наносить удар по клапанам и повреждать их. Во избежание подобных проблем специалисты советуют при парковке всегда пользоваться ручным тормозом.

Еще одна привычка — нога на педали сцепления. Если авто оборудовано МКПП, то многие начинающие водители зачастую ездят, удерживая левую ногу на сцеплении. В итоге узел всегда находится под давлением, в том числе «вилка», «корзина» и выжимной подшипник подвержены дополнительной нагрузке. Они немного разжимают фрикционные диски, которые проскальзывают и перегреваются. Из-за этого может произойти быстрый выход сцепления из строя, а затем, естественно, последует дорогостоящий ремонт.

Езда на 92-м бензине вместо 95 -го оказывает негативное воздействие на агрегат машины. В связи с этим возникает эффект детонирования, который буквально дробит металл и плавит детали. Специалисты рекомендуют заправлять именно тот вид топлива, который рекомендован производителем. Также не стоит выкручивать рулевое колесо до упора, ведь при крайнем положении руля давление в гидравлической системе усилителя очень сильно возрастает и сработает переливной клапан. Если автомобиль уже достаточно подержанный, то патрубки могут не выдерживать нагрузку и масло из системы будет утекать. Советуется не выкручивать рулевое колесо до крайнего положения, если нет такой необходимости, безопаснее будет совершить лишний маневр.

Резкий старт после длительного простоя также не будет полезным для машины. Перед началом движение необходимо в любом случае дать мотору немного поработать на холостых, чтобы масло разошлось по системе смазки. Если не произвести подобного действия, то масляный насос попросту не сможет успеть прогнать смазывающую жидкость до всех участков двигателя, и появится локальный дефицит смазки.

Также не рекомендуют резкую остановку после активной поездки. Двигатель, трансмиссию и тормозную систему важно охладить. Для этого нужно проехать 200–300 метров. Особенно это актуально для автомобилей с турбомоторами, которым даже после остановки нужно дать время потрудиться на холостых, чтобы турбонаддув охладился.

Другие статьи

Нужен ремонт или замена стекла?

Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное стекло для вашего авто с учетом ваших потребностей и бюджета. Мы знаем все о стеклах и готовы ответить на любые ваши вопросы.
Не откладывайте замену стекла на потом, ведь это не только вопрос комфорта и безопасности, но и вашей репутации на дороге.
АДРЕС


Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49а
Челябинск, ул. Шадринская 102/1
Челябинск, ул. Ижевская, 108

Магнитогорск, ул. Грязнова, 44/2

Телефон

+7 (351) 242-03-32 (ЧЕЛЯБИНСК)
+7 (351) 951-05-61 (МАГНИТОГОРСК)

© 2007-2024, центр замены и ремонта автомобильного стекла - "Автостекло74"

*Оставляя заявку, вы соглашаетесь с положениями политики конфиденциальности, в которой описаны принципы обработки ваших данных.