С автоматической трансмиссией, не смотря на кажущуюся ее простоту в плане эксплуатации, нужно уметь обращаться. Рассказываем, что не следует делать, если вы хотите, чтобы коробка-«автомат» прослужила вас как можно дольше.
Нередко водители, пересевшие в авто с АКПП после «механики», довольно быстро сталкиваются с проблемами. Часто автомобилисты забывают, что автоматическая трансмиссия не подходит для дрифта. Также не стоит на таком авто увлекаться стритрейсингом, напоминают «Аргументы и факты».
Гидротрансформатор в АТ не справляется с такими нагрузками, в результате мы имеем перегрев муфты. Другая губительная для АКПП ошибка — езда по рыхлому снегу и грязи с пробуксовками. Негативные последствия может повлечь за собой и такое доброе дело, как помощь застрявшему автомобилю на дороге.
Автоматические КП в недорогих моделях не имеют дополнительного охлаждения, поэтому 15 минут будет достаточно, чтобы от чрезмерной нагрузки коробка перегрелась. Не нужно на машинах с «автоматом» запускать мотор с толчка. Это действие чревато поломками внутреннего механизма КП.
Кроме этого, автопроизводители запрещают буксировку современных машин с «автоматом», независимо от скорости и расстояния. Для этих целей лучше выбрать эвакуатор.
Используйте «ручник» при стоянке под наклоном. Один режим «паркинг» на авто с автоматической трансмиссией в этом случае не желателен. Если забывать об этом, то со временем может прийти в негодность тросик привода коробки передач. После такой поломки водитель не сможет пользоваться режимом «Драйв».