С появлением конденсата в фарах встречаются многие водители. Причем такая неприятность случается даже с новыми машинами. Как правильно избавиться от конденсата в фарах, порталу njcar.ru рассказал мастер по ремонту автомобильной оптики.
Еще на этапе разработки новых автомобилей инженеры предусматривают решения специальные против запотевания. В корпусах фар применяют микроотверстия, через которые проходят вентиляционные каналы. Это простое, но эффективное решение, основанное на физических законах, помогает сбалансировать давление воздуха внутри и снаружи фары.
И если вода все же попала в фару после мойки под давлением или во время путешествия через глубокие лужи, существует трюк, чтобы ускорить испарение влаги внутри. Можно просто поместить пакетики с силикагелем внутрь фары. Они впитают влагу, и проблема с конденсатом будет решена. Главное, не забыть привязать нитку к пакетику, чтобы после окончания процедуры их можно было легко извлечь из фары.
Чаще всего небольшое запотевание формируется в углах фары, где поток воздуха от вентиляции доходит с трудом. Этот конденсат обычно испаряется при нагреве, например, если включить фары на несколько минут. Однако в некоторых случаях конденсат может превратиться в капли воды. В таких случаях простые методы не помогут. Требуются более эффективные меры.
Однако, прежде чем приниматься разбирать фару, важно осмотреть технологические отверстия и уплотнители. Они должны быть абсолютно чистыми, без каких-либо следов пуха, пыли, песка или других загрязнений. Иногда причиной появления конденсата может стать неправильная замена лампочек, когда корпус не закрывается должным образом.