Представители компании Tesla сообщили, что работают над технологией по отказу от полупроводников из карбида кремния. На данный момент они считаются одним из ведущих компонентов у электрических машин. Компания пытается выделиться среди европейских и азиатских концернов, ряд которых активно используют этот компонент.
Tesla стала одним из первых автоконцернов, начавших использовать микрочипы из карбида кремния в трансмиссии своих легковушек с 2018 года. Но даже сейчас это дорогостоящая технология. Ее также применяют марки Mercedes и Maserati, позволяющим выпускать адаптированные электрокары к повышенным температурным режимам.
Открытие новой технологии позволит уйти от использования полупроводников из карбида кремния в электрифицированных силовых установках новой генерации. Ожидается, что получится отказаться от 76% микрочипов из карбида кремния.
Поставщики из Китая отмечают, что сейчас в мире еще нет замены карбиду кремния для выпуска электрических авто для массовых продаж. Но Tesla надеется задействовать аэрокосмический материал, нитрид галлия.