«Авито Авто» представил новый инструмент – прогнозатор дилерского бюджета, предназначенный для дилеров, продающих автомобили с пробегом на платформе «Авито». Новый инструмент является частью автостратегии и позволяет маркетологу прогнозировать количество звонков на день вперед, а также управлять бюджетом на продвижение склада, поясняет портал Car.ru.
Настроить прогноз звонков можно как для всего склада автомобилей с пробегом, так и отдельно для выбранного сегмента. Прогноз звонков можно посмотреть на основании двух выделенных на продвижение бюджетов – «Минимальном» и «Рекомендуемом». Во вкладке «Статистика кампании» формируется график расходов на продвижение, что помогает оценить, как услуги, которые применила автостратегия, повлияли на число просмотров и запросов контактов.
Новый инструмент позволяет также корректировать бюджет на продвижение: если прогноз по звонкам ниже планового, то расходы можно увеличить, если достаточно или выше — оставить без изменений или снизить.
Чтобы активировать новый инструмент и узнать, какое количество звонков прогнозируется в рамках заданной стратегии, необходимо зайти в кабинет «Авито Pro» и запустить автостратегию в тарифах «Расширенный+» и «Максимальный+» для клиентов в категории «Авто с пробегом». После этого прогнозатор дилерского бюджета проанализирует данные и выдаст предполагаемое число звонков на день вперед.