Готовя автомобиль к зиме, нужно помнить не только о том, что нужно проверить или заменить. Но и знать, чего делать нельзя категорически.
Один из главных страхов наших автовладельцев в преддверии первых заморозков — протекающие патрубки системы охлаждения. Чтобы перестраховаться, автовладельцы меняют резиновые элементы, однако нередко водитель покупает только новые хомуты и ставит их на старые патрубки.
Такой «мелкий» ремонт нарушает герметичность системы, что может привести к подтекающему антифризу. Другая распространённая ошибка — проверка герметичности системы охлаждения подергиванием. После такой процедуры хомуты могут соскочить с точек креплений и разгерметизировать систему охлаждения.
Не стоит перед наступлением зимы оборудовать авто нештатной противоугонной системой и другими потребителями энергии. Аккумулятор при длительной стоянке и так быстро разряжается.
Ещё одна ошибка — использование моторного масла меньшей вязкости, как рекомендуют некоторые сетевые автоэксперты. Маркировка 0W20 или 0W30 зимой не гарантирует надёжную «толстую» пленку: пленка от такого масла по мере прогрева мотора истончается, что чревато такой вредной вещью как масляное голодание.