С каким пробегом не стоит покупать автомобиль

Российские водители по-прежнему предпочитают покупать подержанные машины, опираясь на свои ограниченные финансовые возможности. При этом многие не учитывают тот факт, что приобретение автомобиля с пробегом можно сравнить с котом в мешке. Так, опытный перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, от покупки машины с каким пробегом лучше всего воздержаться, если нет желания выбросить деньги на ветер.

Для начала нужно уяснить один момент, что любая машина с пробегом будет хуже нового автомобиля, так как ей ранее уже пользовался какой-то человек. Нет гарантий, что он относился к ней бережно, делал все ТО по регламенту и не упускал из виду потребность в ремонте. Что же касается пробега, с которым ТС лучше не рассматривать к покупке, то здесь можно выделить несколько основных показателей. К примеру, авто, намотавшее 100—120 тысяч , лучше не брать по одной объективной причине.

Именно на этом пробеге подходят большие и затратные ТО, которые чаще всего прежние владельцы не делают в ожидании смены машины. Важно отметить, что у большинства автомобилей необходима замена ремня ГРМ, помпы и целого ряда сопутствующих расходников. При этом сам пробег в 100—120 тыс. км уже можно назвать предельным, когда высока вероятность обрыва ремня и попадания на капитальный ремонт двигателя. Покупая такое ТС, автолюбитель своего рода берет себе проблему, которая может проявить себя в любой момент.

Не стоит рассматривать к покупке ТС с минимальным пробегом в 5—10 тыс. км. Здесь нельзя исключать, что автомобиль побывал в серьезном ДТП и просто был восстановлен на скорую руку. При этом в истории не сохранилась запись о происшествии, а следы повреждений хорошо замаскировали. Если приобрести такую машину, то в будущем можно столкнуться с целым рядом проблем, включая отказ безопасности при повторной аварии и полное уничтожение ТС.

Особое внимание нужно уделить автомобилям с показателем на одометре в 250 тыс. км. Если это реальный пробег на машине, то такое ТС можно рассмотреть к покупке, но обычно именно здесь скрывается подвох. Прежние владельцы сматывают около лишних 50—100 тысяч, так как по состоянию машины уже будет сложно отличить показатель. Здесь поможет хорошая диагностика и проверка всех присутствующих в автомобиле приборов и бортовых датчиков.

И, разумеется, не нужно брать автомобиль, который намотал более 350 тыс. км, так как велика вероятность, что у машины просто вот-вот подойдет капиталка двигателя и коробки переключения передач. Такие ТС целесообразно рассматривать лишь тогда, когда водитель уверен, что будет в ближайшее время менять КПП и силовой агрегат на контрактные, а сама модель стоит небольших средств. Во всех остальных случаях покупка автомобиля может преподнести немало проблем.

Другие статьи

Нужен ремонт или замена стекла?

Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное стекло для вашего авто с учетом ваших потребностей и бюджета. Мы знаем все о стеклах и готовы ответить на любые ваши вопросы.
Не откладывайте замену стекла на потом, ведь это не только вопрос комфорта и безопасности, но и вашей репутации на дороге.
АДРЕС

Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49а
Челябинск, ул. Шадринская 102/1
Челябинск, ул. Ижевская, 108
Челябинск, ул. Троицкий Тракт, 1а
Магнитогорск, ул. Грязнова, 44/2

Телефон

+7 (351) 242-03-32 (ЧЕЛЯБИНСК)
+7 (351) 951-05-61 (МАГНИТОГОРСК)

© 2007-2024, центр замены и ремонта автомобильного стекла - "Автостекло74"

*Оставляя заявку, вы соглашаетесь с положениями политики конфиденциальности, в которой описаны принципы обработки ваших данных.