Стоит ли устанавливать контрактный двигатель

Перед владельцами машин часто встаёт выбор между покупкой контрактного движка или ремонта «родного». Плюсы и минусы таких решений обозначили эксперты Autonews.

К плюсам контрактного движка относят: ценник, который в сравнении со стоимостью нового силового агрегата или капремонтом может быть во много раз меньше, отсутствие проведения обкатки — действует принцип «сел и поехал», юридическая прозрачность — если контрактный мотор покупался у проверенной компании с хорошей репутацией.

К минусам таких моторов относят: непредсказуемость остаточного ресурса — любой контрактный движок имеет статус бывшего в употреблении, отсутствие истории техобслуживания — не получится узнать, как и где ранее обслуживался двигатель.

Если вы рассматриваете свою машину как актив на длительный срок и не ограничены в средствах — лучше делать капремонт сломанного движка. Если авто планируется заменить в скором времени и у него небольшая рыночная цена, нет никакого смысла вкладываться в ремонт. В этой ситуации будет проще заменить силовой агрегат на контрактный.

Другие статьи

Нужен ремонт или замена стекла?

Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное стекло для вашего авто с учетом ваших потребностей и бюджета. Мы знаем все о стеклах и готовы ответить на любые ваши вопросы.
Не откладывайте замену стекла на потом, ведь это не только вопрос комфорта и безопасности, но и вашей репутации на дороге.
АДРЕС


Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49а
Челябинск, ул. Шадринская 102/1
Челябинск, ул. Ижевская, 108

Магнитогорск, ул. Грязнова, 44/2

Телефон

+7 (351) 242-03-32 (ЧЕЛЯБИНСК)
+7 (351) 951-05-61 (МАГНИТОГОРСК)

© 2007-2024, центр замены и ремонта автомобильного стекла - "Автостекло74"

*Оставляя заявку, вы соглашаетесь с положениями политики конфиденциальности, в которой описаны принципы обработки ваших данных.