Перед владельцами машин часто встаёт выбор между покупкой контрактного движка или ремонта «родного». Плюсы и минусы таких решений обозначили эксперты Autonews.
К плюсам контрактного движка относят: ценник, который в сравнении со стоимостью нового силового агрегата или капремонтом может быть во много раз меньше, отсутствие проведения обкатки — действует принцип «сел и поехал», юридическая прозрачность — если контрактный мотор покупался у проверенной компании с хорошей репутацией.
К минусам таких моторов относят: непредсказуемость остаточного ресурса — любой контрактный движок имеет статус бывшего в употреблении, отсутствие истории техобслуживания — не получится узнать, как и где ранее обслуживался двигатель.
Если вы рассматриваете свою машину как актив на длительный срок и не ограничены в средствах — лучше делать капремонт сломанного движка. Если авто планируется заменить в скором времени и у него небольшая рыночная цена, нет никакого смысла вкладываться в ремонт. В этой ситуации будет проще заменить силовой агрегат на контрактный.