Южнокорейские автомобили являются самыми ликвидными среди 3-летних машин массового сегмента, а в премиум лидируют модификации японских фирм. К такому выводу пришли отечественные эксперты после изучения цен таких транспортных средств.
В масс-сегменте на первом месте оказались машины, разработанные брендами из Южной Кореи, показатель их остаточной стоимости составил 79,5%. На второй позиции марки из Европы 78,7%. Замыкают топ-3 японские автомобили — 75,3%. Если смотреть по моделям, то здесь ситуация следующая: Hyundai Creta (90,8% от первой стоимости), Mazda CX-5 (88,5%) и Mazda 6 (85,4%).
В премиум-сегменте ценник трехлетних модификаций превысил 69,5%, а с 2017 года машина данного сегмента потерял 30% от первоначальной цены. Здесь уверенно лидируют «японцы» (72,9%), далее идут американские бренды (71,9%) и европейские марки (68,8%). Первая тройка наиболее ликвидных премиум-разработок: MINI (78,1%), Smart (77,7%) и Lexus (77,1%).
По мнению аналитиков, небольшое сокращение остаточных цен можно объяснить простановкой весной этого года поставок новых автомобилей, а это в дальнейшем спровоцировало дефицит новинок и большой спрос. Меры ограничения ослабили рубль в августе. Сказалось и наличие у людей сбережений, которые они не могли потратить на зарубежный отдых, в связи с чем потребители решили купить новое транспортное средство.