Ржавчина быстрее всего разъедает металл задней части кузова машины. Об этом рассказал «Газета.Ru» руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
По словам эксперта, наиболее подвержена коррозии задняя часть машины: ниша запасного колеса со стороны земли, колесные арки, заднее место крепления подрамника или подвески. Это происходит из-за того, что именно в задние элементы летит песок, реагенты, вода грязь во время движения авто.
Также очень сильно страдают пороги. На большинстве новых автомобилей они находятся под специальными пластиковыми накладками. Инженеры, при создании современных моделей машин, не учитывают тот факт, что под ними скапливается грязь и песок в сыром виде. Именно поэтому эти места также очень быстро начинают покрываться коррозией, пояснил Ярослав Кукарин.
Средняя часть машины лучше защищена, поэтому влага и песок туда редко попадают. Меньше всего страдает передняя часть авто, особенно в районе двигателя, где теплее и не возникает эффекта пескоструя по металлу, пояснил спикер.