Лето — традиционный сезон для проведения кузовного ремонта машин, потому многие сервисы переполнены клиентами. Но вместо того, чтобы везти автомобиль в ближайшее СТО, без анализа компании, лучше потратить немного времени на проверку, рекомендуют эксперты канала «UREMONT: обслуживание и страхование вашего автомобиля».
Во-первых, следует познакомиться с отзывами об СТО. Следом — присмотреться к помещению. Рабочее помещение должно быть чистым, сотрудники — опрятными, должно быть место для ожидания клиента. Также с настороженностью следует относиться, если в сервисе с вас хотят взять предоплату, хотя для ремонта не требуются дорогие запчасти по предзаказу. Ну и, конечно, любая оплата должна сопровождаться чеком (актом, заказ-нарядом или договором).
Примерные сроки ремонта можно понять из отзывов и рекомендаций и они должны оговариваться в строгих, а не расплывчатых рамках «день-два или месяц». Также заранее обсуждайте детали работ. Например, если требуется покраска кузова — узнайте, могут ли быть сложности, есть ли на СТО специальная камера для таких работ, каким будет конечный результат. Идеально. если сервис предлагает регулярно высылать фото- и видеоотчеты о ходе работ.