Как понять, побывала ли машина в ДТП

Расхожая фраза «не бита, не крашена», которую очень любят употреблять продавцы автомобилей с пробегом, может не иметь к реальному состоянию транспортного средства ровно никакого отношения. О том, как определить, побывала ли машина в ДТП, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

В том, что машина была участником аварии, нет совершенно ничего страшного! Ведь аварии — разные. Одно дело — несколько оборотов через крышу и последующее восстановление силами кустарей, а другое — легкое касание бамперами.

Впрочем, даже происшествие «средней тяжести», по итогам которого замены потребовали, скажем, крышка капота и передние крылья, но лонжероны остались целыми — не повод отказываться от покупки. Но при одном условии — если кузовной ремонт выполнен качественно.

Качественно — это когда мастер добился минимальных зазоров между кузовными деталями, ответственно смонтировали необходимую фурнитуру, а маляр не только безупречно подобрал цвет, но и нанес краску без шагрени, потеков и прочих дефектов. И, конечно, при этом никто не экономил на запчастях, материалах и даже крепеже.

А вот брать машину после серьезного ДТП нельзя категорически. Серьезной считается такая авария, при которой повреждения получили силовые элементы — места крепления элементов подвески, а также лонжероны и стойки кузова. Как распознать участника такого происшествия? Тут нужен внимательный взгляд и определенный опыт, плюс — элементарный толщиномер.

К счастью, сегодня появились онлайн-сервисы, позволяющие получить полную информацию по поводу дорожно-транспортных происшествий — узнать дату, время, нюансы аварии и (имея VIN или просто регистрационный номер) понять, какие повреждения получил конкретный автомобиль. Такие сервисы помогут выявить и утопленное авто. Напомним, что этим летом Черноморское побережье России накрыли тропические ливни, притом настолько серьезные, что уровень воды на улицах нередко превышал один метр. Отсюда вывод: если прежним местом прописки авто значились Сочи, Крым и другие южные территории, есть смысл провести вдумчивую диагностику. А вдруг именно этот экземпляр пострадал от ливней? В такой машине всенепременно начнет глючить электрика, появится затхлый запах, плюс разведутся плесень и коррозия.

В первую очередь распознать «купальщика» поможет оптика — фары, фонари и указатели поворотов, в которых надолго сохраняется влага и грязь, а на рефлекторах обязательно остаются разводы. Правда, ничто не мешает махинатору почистить световые приборы… Но сейчас, в разгар ажиотажного спроса на подержанные авто, этим вряд ли будут заниматься.

Также стоит заглянуть под кресла, чья проволочная основа, как правило, не окрашена (а если окрашена, то самым примитивным образом). Если автомобиль «заплывал за буйки», сетка подушки наверняка будет покрыта слоем ржавчины. Также ржавчину можно поискать под ковриками и обивками. Но появляется коррозия не всегда молниеносно.

А вот электрика не терпит даже малейшего присутствия влаги. Поэтому, если часть электрического оборудования не работает, а на панели приборов светится целая россыпь тревожных ламп — это более чем прозрачный намек на то, что вольт-амперное хозяйство серьезно подмочено.

Другие статьи

Нужен ремонт или замена стекла?

Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное стекло для вашего авто с учетом ваших потребностей и бюджета. Мы знаем все о стеклах и готовы ответить на любые ваши вопросы.
Не откладывайте замену стекла на потом, ведь это не только вопрос комфорта и безопасности, но и вашей репутации на дороге.
АДРЕС


Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49а
Челябинск, ул. Шадринская 102/1
Челябинск, ул. Ижевская, 108

Магнитогорск, ул. Грязнова, 44/2

Телефон

+7 (351) 242-03-32 (ЧЕЛЯБИНСК)
+7 (351) 951-05-61 (МАГНИТОГОРСК)

© 2007-2024, центр замены и ремонта автомобильного стекла - "Автостекло74"

*Оставляя заявку, вы соглашаетесь с положениями политики конфиденциальности, в которой описаны принципы обработки ваших данных.