При поиске подержанного автомобиля часто уходит много времени на изучение сотен объявлений. В результате можно потратить еще больше часов и дней на просмотр заведомо неподходящих вариантов. Перекупщик с 20-летним опытом поделился изданию Naavtotrasse советами, как отличить хорошие предложения от автохлама в интернете.
Первое, на что стоит обратить внимание, — это информация о предыдущих владельцах. Если данных нет, это должно насторожить. Отлично, если машину продает первый хозяин, так как чем больше владельцев, тем меньше интереса она вызывает. Даже если авто только недавно сошло с конвейера, понятно, что в случае отсутствия проблем его не буду часто перепродавать.
Не стоит рассматривать автомобили, которые долго находились в собственности юрлица, а затем оказались у частника. Есть вероятность, что машина использовалась в такси или корпоративном автопарке и могла сильно износиться, несмотря на привлекательные фотографии.
Что касается фото, объявления с нечеткими или темными снимками следует отбраковывать, так как это может быть попыткой скрыть недостатки. Лучше выбирать лоты с качественными изображениями. При осмотре кузова ищите признаки повреждений: вмятины, царапины и неровные зазоры. Внутри автомобиля обратите внимание на следы износа, особенно если пробег небольшой. Если салон выглядит изношенным, вероятно, одометр был скручен.
Также важно анализировать текст предложения. Если описание слишком краткое, это может указывать на перекупщика. Чрезмерно эмоциональное описание также должно насторожить, так как может скрывать реальные проблемы автомобиля.