Понятие «масложор» знают многие автомобилисты. При данном явлении водителям приходится доливать в двигатель масло практически через каждую тысячу пройденных километров. Портал Naavtotrasse, ссылаясь на экспертов, рассказал о нескольких решениях, благодаря которым можно отсрочить при такой проблеме капитальный ремонт мотора.
Повышенный расход масла чаще всего вызван износом цилиндропоршневой группы из-за неправильной эксплуатации силового агрегата либо существенного пробега автомобиля. До того, как принимать решение о ремонте двигателя, автолюбителю нужно удостовериться, что проблема «масложора» вызвана именно износом элементов мотора, а не другими причинами.
Иногда потеря уровня масла может быть вызвана утечкой через прокладки либо маслосъемные колпачки. Поэтому сначала необходимо визуально осмотреть блок двигателя и при обнаружении утечки заменить неисправный элемент. Также причиной может оказаться плохо затянутый масляный фильтр либо пробка в поддоне. Для устранения проблемы достаточно исправить затяжку. Может оказаться, что в двигатель залито некачественное масло, которое убывает по мере эксплуатации автомобиля.
Если проблема в серьезном износе мотора, то можно попробовать выбрать другой тип масла. Для более старых силовых агрегатов производители рекомендуют использовать более вязкое масло.