Водители стали крепить второй провод на отрицательную клемму автомобильного аккумулятора, который подсоединяется к двигателю. Это снижает электрические потери в проводах и помогает легче запускать двигатель, пишет автопортал Njcar.
Аккумулятор даёт электропитание стартеру, запускающему мотор. Для этого требуется минимальное сопротивление между ними, однако с прошествием времени батарея изнашивается. Такая ситуация приводит к падению общей эффективности системы.
Для решения соответствующей проблемы автолюбители крепят ещё один медный провод, который имеет большее сечение и лучший контакт. Он подсоединяется к отрицательной клемме АКБ и к винту с гайкой на моторе. Это позволяет снизить потери электроэнергии в проводах и повышает шансы на успешный запуск двигателя в холодную погоду, сообщается в материале издания.