Что не стоит делать при обслуживании автомобиля

Некоторые советы по улучшению авто, которые можно прочитать на автомобильных форумах или услышать от знакомых, на практике могут принести только проблемы. Ряд сомнительных рекомендаций назвало издание «За рулем».

Эксперты отмечают, что не следует заливать в двигатель слишком вязкое масло. Этот связано с увеличением трения: несмотря на низкую теплопроводность масла при толстом масляном слое сильнее нагревается поршень. Также более вязкое масло хуже прокачивается по каналам. 

Лишний раз не стоит мыть двигатель, потому что в нем много мест, которые боятся влаги. Например, генератор, стартер, датчики системы управления мотором, блоки системы управления двигателем и коробкой «автомат». Лишний раз под сильным давлением даже опасно загонять воду в зазоры моторов. 

Не нужно гонять по лужам из-за опасности гидроудара, когда вода попадает на впуск и выводит из строя двигатель. Также большая лужа может закрутить машину, а резкое охлаждение «банки» в которой расположен нейтрализатор, может привести к его выходу из строя. 

Не переходите на газовое топливо: стоимость перехода окупится не скоро, а узаконить переделки будет крайне сложно. Также не следует забывать об уменьшении свободного места в багажнике. Не стоит также менять штатные лампочки на улучшенные. Незначительные улучшения светового потока никогда не сравнятся со снижением срока службы электрики. 

Не следует портить масло и топливо различными добавками без необходимости, поскольку все нужные присадки в нах уже есть. Если захочется что-то улучшить, то изначально приобретайте более качественное масло и заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. 

Без необходимости не стоит использовать систему «Автозапуск», потому что дистанционно невозможно увидеть контрольную лампу низкого давления масла в двигателе. И последствия могут оказаться губительными. Также стоит отказаться от чип-тюнинга. Такие доработки негативно скажутся как на двигателе, так и на коробке передач, снизив их ресурс. 

Нет необходимости в использовании воздушных фильтров нулевого сопротивления, поскольку сопротивление прохождению воздуха через них немного меньше, но не нулевое. Часто приходится пропитывать их специальными составами. 

Не стоит тонировать ветровое стекло. Уже в сумерки видимость через него значительно хуже, а ночью – тем более. Заметить что-либо на дороге через него становится невозможно и это приводит к ДТП.

Другие статьи

Нужен ремонт или замена стекла?

Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное стекло для вашего авто с учетом ваших потребностей и бюджета. Мы знаем все о стеклах и готовы ответить на любые ваши вопросы.
Не откладывайте замену стекла на потом, ведь это не только вопрос комфорта и безопасности, но и вашей репутации на дороге.
АДРЕС


Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49а
Челябинск, ул. Шадринская 102/1
Челябинск, ул. Ижевская, 108

Магнитогорск, ул. Грязнова, 44/2

Телефон

+7 (351) 242-03-32 (ЧЕЛЯБИНСК)
+7 (351) 951-05-61 (МАГНИТОГОРСК)

© 2007-2024, центр замены и ремонта автомобильного стекла - "Автостекло74"

*Оставляя заявку, вы соглашаетесь с положениями политики конфиденциальности, в которой описаны принципы обработки ваших данных.