Продажи зимних автомобильных покрышек в России за последний месяц выросли в 2 раза, самым популярным брендом среди фрикционных шин у россиян стал Triangle, а среди шипованных — Nokian Tyres. Об этом рассказали СМИ эксперты «Авито Авто».
Самый большой рост продаж за последний месяц продемонстрировал китайский бренд Triangle — увеличение в 2,4 раза. На данного производителя приходится самый большой объем от всех реализованных нешипованных покрышек на «Авито» — 10%. В среднем комплект из 4-х новых шин Triangle можно купить за 29,5 тыс. рублей.
Также в сентябре этого года значительно увеличились продажи покрышек Dunlop и Hankook — в 2,3 раза и в 2,2 раза соответственно. Пятерка марок по доле продаж распределилась следующим образом: компания Triangle (10%), Bridgestone (9%), Nokian Tyres (8%), а также Pirelli (8%) и Yokohama (7%).
Среди шипованных покрышек самый высокий рост реализации зафиксирован у российского бренда Cordiant — в 2,3 раза. Приобрести новый комплект покрышек данного производителя можно за 20,1 тыс. рублей, а с рук — примерно за 12 тыс. рублей. У жителей РФ вырос интерес и к компаниям Yokohama и Nordman, их продажи подскочили в 2,2 раза. Лидером по доле продаж шипованных покрышек стал Nokian Tyres (19%), на втором месте находится Pirelli (8%), далее следуют Ikon Tyres (7%), Cordiant и Michelin (по 5%).
По результатам опроса россиян, который провели аналитики платформы, выяснилось, что почти половина респондентов выбирают покрышки российских производителей.