Когда-то любая машина начинает ржаветь, однако есть модели, меньше всего подверженные данной проблеме.
Так, специалисты агентства NJCAR в субботу, 27 июня, составили рейтинг легковых иномарок, отличающихся стойкостью к ржавчине. В перечне оказались автомобили, которые уже прекратили выпускать, но они по-прежнему популярны на вторичном рынке.
Лидерство рейтинга досталось Audi A6 в кузове C6, выпуск которой осуществлялся с 2004 по 2011 годы. Кузов авто обладает прочной конструкцией, лонжероны, в свою очередь, имеют большое количество точек крепления. Здесь образование коррозии сведено к минимуму.
На второй позиции расположился Volvo S80 2-го поколения (2006-2016 г.в.). Кузов авто сделан из оцинкованной стали, а за счёт отличного качества сборки и окраски вероятность появления коррозии минимальна.
Третью строчку занимает Toyota Camry в кузове XV40, которую выпускали в 2006 – 2011 годах. Хотя ЛКП данной машины не самое лучшее, зато она получила отличную оцинковку и достойную антикоррозийную обработку кузова.
На четвёртом месте расположился Mercedes-Benz S-Class W221, который производили в 2005 – 2013 годах. Данное авто обладает окраской отличного качества и хорошей антикоррозийной обработкой кузовных панелей, при этом модель имеет и минусы, среди которых возможность появления коррозии около точек крепежа и быстрое «помутнение» хромированных элементов.
Замыкает ТОП седан BMW 5-й серии в кузове E60, производство которой осуществлялось с 2003 по 2010 годы. Данная машина может похвастаться надёжным ЛКП и достойной антикоррозийной защитой. Однако есть одно слабое место – ржавчина в местах, где алюминиевые детали стыкуются со стальными элементами кузова.
Специалисты агентства, в частности, подчеркнули, что на сохранность кузова влияние оказывают условия использования авто, а ещё качество кузовного ремонта в случае, если автомобиль попадал в аварию.