Встретить автомобиль с мотором, который подвергался ремонту, можно чаще, чем вы думаете. Иногда этот ремонт выполнен довольно посредственно. Рассказываем, о чем нужно помнить, чтобы не купить кота в мешке.
Отремонтировать мотор можно частично или полностью. В первом случае особенно часто замене подлежат поршневые кольца, сальники, вкладыши и прокладки. При основательном ремонте мотор приходится снимать, такие работы обойдётся куда дороже. Поэтому часто применяются детали, чьё качество трудно назвать приемлемым. Это делается для того, чтобы снизить итоговый ценник, пишет «Российская газета».
Чтобы распознать силовой агрегат, который подвергался разного рода манипуляциям, нужно внимательно осмотреть моторной отсек. Подозрения должны возникнуть при виде кристально чистого мотора без грязи, пыли и подтеков масла не на самом «свежем» авто. Если на опорах двигателя отсутствует грязный налёт, это свидетельство того, что недавно мотор снимали. Ещё пара маркеров, указывающих на капремонт, внешний вид болтов крепления блока и свежий слой герметика.
Не лишним будет проверить масляную пробку на наличие посторонних следов, инспекции можно подвергнуть и масляный щуп, а также поддон картера.
На то, что ремонт мотора прошёл неудачно, расскажет автомобильный выхлоп: на имеющиеся проблемы красноречиво указывает сизый или голубоватый дым. При этом лучше всё-таки при малейших сомнениях найти хорошего специалиста. Все-таки покупка авто — мероприятие ответственное.