Ранее американское издание Jalopnik назвало двигатели южнокорейских автопроизводителей Hyundai и Kia одними из наиболее проблемных. Такой вывод был сделан на основе отзывов владельцев автомобилей этих марок. Портал «Автовзгляд» изучил этот вопрос и рассказал, соответствует ли это действительности.
Семейство двигателей Theta II, включающее 2,0- и 2,4-литровые моторы, может быть, и не идеально, но серьезных опасений в России оно не вызвало. Эти двигатели внутреннего сгорания устанавливаются на многие модели Hyundai и Kia. Поскольку гидрокомпенсатор отсутствует, зазоры в клапанах приходится регулярно регулировать. Кроме того, твердые частицы из каталитического нейтрализатора налипали на двигатель и ускоряли износ поршневых групп.
Нарекания на дефекты двигателя были, но они не были фатальными. Американцы назвали этот двигатель внутреннего сгорания худшим, что отчасти верно, но только не для автомобилистов РФ.