Недостаток комплектующих остается одной из ключевых проблем при ремонте китайских автомобилей в России. Об этом в интервью изданию «Лента.ру» рассказал основатель транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников.
По его словам, сроки ожидания запчастей могут доходить до двух месяцев, что представляет серьёзное неудобство для владельцев транспортных средств. А для некоторых марок, таких как Changan, BYD и FAW, этот срок доходит до полугода, что делает восстановление в случае аварии особенно сложным.
Кроме того, серьезной проблемой остается качество и совместимость запасных частей. Некоторые механики говорят, что из-за различий в производственных процессах одна и та же деталь может подходить к одному автомобилю и не подходить к другому, даже для одной и той же модели автомобиля.
Кроме того, на некоторые модели отсутствует техническая документация, что усложняет ремонт и увеличивает время, необходимое для диагностики и поиска решения.
Кроме того, китайские автопроизводители активно обновляют свои модели, и новые автомобили могут иметь уникальные характеристики, что может создать дополнительные трудности при поиске необходимых деталей.
Среди наиболее распространенных неисправностей китайских автомобилей – проблемы с ходовой частью, особенно часто встречающиеся у моделей Geely, где повреждения рычагов и сайлент-блоков очевидны даже при небольшом пробеге, поясняет эксперт. Среди распространенных проблем он отмечает дефекты в коробке передач и узлах двигателя, которые могут проявляться в начале эксплуатации, а также ошибки в работе электронных систем.