Подвеска у подержанных автомобилей часто становится предметом беспокойства для покупателей из-за потенциальных расходов на ремонт. Однако, как отмечают эксперты портала «АвтоВзгляд», существуют модели седанов, у которых подвеска демонстрирует повышенную надежность. Среди таких автомобилей выделяются Renault Logan, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Kia Rio и Skoda Rapid.
Renault Logan зарекомендовал себя как один из самых надежных автомобилей в бюджетном сегменте. Владельцам этих машин требуется замена подшипников примерно после 50 тыс. км пробега, а амортизаторы сохраняют свою работоспособность до 100 тыс. км.
Ford Focus, который в 2023 году вернул себе репутацию одного из самых популярных подержанных автомобилей на рынке, также славится своей надежной подвеской. Средний пробег между ремонтами подвески у этой модели составляет 80 тыс. км.
Mitsubishi Lancer требует замены стоек и втулок стабилизатора после 90-100 тыс. км пробега, а нижние рычаги могут прослужить до 150 тыс. км, что подчеркивает его долговечность.
Kia Rio отличается высокой надежностью подвески, которая в сравнении с аналогами этого класса более жесткая, что улучшает ее эксплуатационные качества.
Skoda Rapid известен своей энергоемкой подвеской, хорошо адаптированной к плохим дорожным условиям, благодаря чему она демонстрирует повышенную надежность. Сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора передней подвески способны выдерживать 100-150 тыс. км пробега, а опорные подшипники — около 100 тыс. км.