Китайские автопроизводители собираются расширить свое присутствие на российском авторынке благодаря введению новой схемы реализации своих моделей, пишет Carsweek.ru. Есть данные о том, что ассоциация производителей из Китая на данный момент уже отправила дилерским центрам официальное письмо с просьбой извлечь максимальную прибыли благодаря онлайн-реализации без дилерских наценок и дополнительных посредников.
В связи с этим российские водители в скором времени смогут покупать иномарки из Китая в режиме онлайн. Сейчас автопроизводители из КНР занимаются поиском партнеров на российском рынке. В первую очередь рассматриваются кандидаты с опытом организации продаж через интернет-площадки и возможностью помочь с организацией такого проекта.
Примечательно, что это далеко не первая попытка для запуска онлайн реализации моделей без пробега для российской аудитории. В первых рядах по продвижению этой схемы ранее стояли автопроизводители Kia и Hyundai. Но им пришлось ввести ограничения на число продаваемых через онлайн-площадку машин, т.к. этого захотели официальные дилерские компании.