Как информирует в понедельник, 10 августа, «АВТОСТАТ», объём российского рынка новых авто сегмента Luxury за первую половину текущего года достиг уровня в 532 шт. Это на 20% меньше, чем в прошлом году (666 ед.).
Так, три марки продемонстрировали повышение: Ferrari (+21% до 17 ед.), Lamborghini (+12% вырос до 77 ед.), Rolls-Royce (+3% до 79 ед.). А другие бренды показали падение: Maserati (–46% до 37 ед.), Mercedes-Benz Maybach S-Class (–29% до 179 ед.), Aston Martin (–29% до 5 ед.), Bentley (–23% до 138 ед.).
Следует отметить, что Mercedes-Benz Maybach S-Class остаётся популярнейшим авто в люксовом сегменте с общей долей в 34%. В ТОП-3 также оказались Bentley Continental GT (77 ед.) и Bentayga (61 ед.).
60% новых люксовых авто за указанное время приобрели москвичи, что эквивалентно 320 экземплярам. Ещё 50 роскошных авто были куплены жителями Московской области. В Северной столице продажи люксовых машин составили 49 ед. Дальше идут Краснодарский край (25 шт.) и Свердловская область (10 шт.).