В России у машин с «Яндекс Авто» начались неполадки с интернетом

С июля владельцы автомобилей с предустановленными сервисами «Яндекс.Авто» в мультимедийных системах начали сталкиваться со сбоями при подключении к интернету. Об этом сообщает Telegram-канал No Limits со ссылкой на дилеров Chery, Renault, Geely и Kia.

Как рассказали представители автосалонов, проблемы со связью в «Яндекс.Авто» возникают по двум причинам: из-за нестабильности последней версии ПО головного устройства и блокировки мобильного Интернета провайдерами ввиду отсутствия подтверждения ФИО владельцев SIM-карт.

Отмечается, что с неполадками сталкиваются те автовладельцы, в чьих машинах установлены устройства с роутерами и отдельной SIM-картой, зарегистрированной на дилера. Для замены таких «симок» обычно требуется полный демонтаж роутера.

Мультимедийные системы с предустановленной платформой «Яндекс.Авто» начали появляться на машинах российской сборки с 2017 года. Сегодня они есть на некоторых моделях Lada, седанах Toyota Camry и Kia Rio, хэтчбеках Kia Rio X, а также кроссоверах Toyota RAV4, Renault Kaptur, Chery Tiggo 5, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и ряде других автомобилей.

Другие статьи

Нужен ремонт или замена стекла?

Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное стекло для вашего авто с учетом ваших потребностей и бюджета. Мы знаем все о стеклах и готовы ответить на любые ваши вопросы.
Не откладывайте замену стекла на потом, ведь это не только вопрос комфорта и безопасности, но и вашей репутации на дороге.
АДРЕС


Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49а
Челябинск, ул. Шадринская 102/1
Челябинск, ул. Ижевская, 108

Магнитогорск, ул. Грязнова, 44/2

Телефон

+7 (351) 242-03-32 (ЧЕЛЯБИНСК)
+7 (351) 951-05-61 (МАГНИТОГОРСК)

© 2007-2024, центр замены и ремонта автомобильного стекла - "Автостекло74"

*Оставляя заявку, вы соглашаетесь с положениями политики конфиденциальности, в которой описаны принципы обработки ваших данных.