С июля владельцы автомобилей с предустановленными сервисами «Яндекс.Авто» в мультимедийных системах начали сталкиваться со сбоями при подключении к интернету. Об этом сообщает Telegram-канал No Limits со ссылкой на дилеров Chery, Renault, Geely и Kia.
Как рассказали представители автосалонов, проблемы со связью в «Яндекс.Авто» возникают по двум причинам: из-за нестабильности последней версии ПО головного устройства и блокировки мобильного Интернета провайдерами ввиду отсутствия подтверждения ФИО владельцев SIM-карт.
Отмечается, что с неполадками сталкиваются те автовладельцы, в чьих машинах установлены устройства с роутерами и отдельной SIM-картой, зарегистрированной на дилера. Для замены таких «симок» обычно требуется полный демонтаж роутера.
Мультимедийные системы с предустановленной платформой «Яндекс.Авто» начали появляться на машинах российской сборки с 2017 года. Сегодня они есть на некоторых моделях Lada, седанах Toyota Camry и Kia Rio, хэтчбеках Kia Rio X, а также кроссоверах Toyota RAV4, Renault Kaptur, Chery Tiggo 5, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и ряде других автомобилей.